четверг, 4 февраля 2010 г.

Свадебное

На днях меня озадачила школьная подруга, оказывается она читает мой блог :) (Маришка привет!) заказав у меня свадебный конвертик. Я уже писала что это "не моя тема" и бумаги толком нет, и вообще.. Но конвертики я обожаю и согласилась. Сделала с поздравительной карточкой. Однако не прошло и дня, она же заказывает открытку на ту же свадьбу от имени своей сестры-мамы невесты "Вот засада", подумала я. Марина девушка серьезная:) и отказа не приняла. Пришлось делать:).. Пожеланий было два: присутствие розового и колец. Осложнялось все тем что на одну свадьбу- из одной бумаги не сделаешь:))) Но к моему удивлению сложилось все в такую открыточку с претензией на шебби :) Внутри особо не украшала, хотелось оставить это ощущение нежности и не отягощать присутствием золота. Это первая свадебная открыточка которая мне более-менее нравится,. Скажу по секрету: подруге понравилось, вечером узнаю мнение мамы невесты :))












6 комментариев:

  1. Очаровательные работы получились! Нежные, легкие, торжественные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежные и конверт и открытка.

    ОтветитьУдалить
  3. работы правда супер..мне такой формат импонирует...нравится.у меня вопросик.В этом конверте надпись на овале волнистом,это дирокол?а как надпись наносила?если это не секрет?

    ОтветитьУдалить
  4. Настасья, волнистый овал-это дырокол ( себе пока не прикупила такой, прислала Наталья), А надпись-это горячий эмбоссинг серебристой пудрой.

    ОтветитьУдалить