четверг, 8 апреля 2010 г.

Сюрприз!!!

Вот такой весенний сюрприз мне прислала Кристиночка-Крисс!!! Я так мечтала об её открытке и мечта сбылась! А сколько цветочков невиданной (в прямом смысле тоже) красы она мне прислала и вырезанные чудо- машинкой маленькие штучки как на её открыточке!
Сразу прошу прощения за некачественное фото, фотограф я никакой, но реабилитируюсь фото самой Крисс (надеюсь она не против :))) Открытка это что-то, такая красивая, что я весь вечер её разглядывала, а розочки там такого красивого розового цвета как на фото автора!!!

Кристиночка,огромное спасибо за доставленную мне радость!!!






2 комментария:

  1. Айгуль, как классно получать подарки! Ну а такие в особенности. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Натусик!!! Да, подарки это супер!!!

    ОтветитьУдалить