вторник, 3 августа 2010 г.

Запоздалые хвастушки:))

Вот такие замечательные подарочки я получила уже давно, но выложить все не получалось, надеюсь девочки меня простят :)).
Итак, первый подарочек от Наташи -Na2sya, красивенный перламутровый и матовый очень плотный картон. На фото всей красоты не видно, но поверьте мне на слово. Натуся, спасибо тебе большущее-пребольшущее.
Моё обещанное тебе лежит упакованное (на почте очередина, оформляют ужасть как долго, ребенок бузит, а час в духоте я просто не простою :((. Как только на улице похолодает, в том смысле что не так жарко будет:)), сразу отправлю, ок?

Второй по порядку подарочек от Иришки-Кукурузки.
Открыла конверт, а там такая записка-предисловие :)) , это потому что письмо пришло не прям в ДР:))
А внутри открыточка такая теплая и душевная (кто получал от Иришки открытки, тот поймет о чем я :)) и закладочка. Ир, ну как ты догадалась что вместо закладки у меня в книжках визитки ненужные и карты скидочные ?:)))


И вот такие подарочки для новых творений.
Иришка, спасибо тебе за доставленную радость!!! Правда, очень порадовала!!!

Девочки, спасибо Вам за чудесные подарочки и за то, что Вы у меня есть !!!!

5 комментариев:

  1. Айгуль, пожалуйста. Как появится возможность, так и отправишь, ничего страшного ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с волшебными подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :), обажаю и дарить и получать :))

    ОтветитьУдалить
  4. Дааааа...... :)))))) Подарочки - это хорошо!!! Причем хорошо с обеих сторон :))))) Всмысле и получать и дарить!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ты как всегда права, Натулечка :)))

    ОтветитьУдалить