понедельник, 6 сентября 2010 г.

Конфетка разыграна!!!

Вот и наступил день розыгрыша конфетки.
Хочу поблагодарить всех, кто решил принять в ней участие( не ожидала такого количества, если честно). Отдельное спасибо за поздравления и теплые пожелания мне и моему "домику". Так же меня приятно удивило и пополнение рядов моих ПЧ, всегда радостно, когда твои работы вызывают интерес.
Теперь о самом розыгрыше:)
Разыграть я решила старым "дедовским " способом, потому как рендом не дает шанса первым и последним участникам. Таким образом уравняв шансы на победу, выписала всех желающих , затем разрезала, скрутила листики (ох не легкое и не быстрое это оказалось дело:)))и поместила ...в суповую тарелку:))
Всего участвовавших было 112, даже барышни из Польши, хотя в условиях писала только ближнее зарубежье, но похоже Гугл перевел по-своему:) И т.к. это первая моя конфетка я решила их тоже принять:))

ИТАК:






тщательно перемешала и...

ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ СТАНОВИТСЯ:
Ника:
Шикарная конфетка, а кружева и вовсе великолепные, мне такие безумно нравятся)))Поздравляю с Датой и желаю исполнения всех желаний и воплощения всех идей и задумок, даже самых смелых!http://vikynia.blogspot.com/

Поздравляю победительницу и жду почтовый адрес на ajgulchik@mail.ru
Остальных участниц прошу не расстраиваться, перед Новым Годом, будет еще конфетка :))

11 комментариев:

  1. поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Не верится даже!!!!!!!!
    Спасибо за такое чудо!!!!

    Адрес отправила, если не придет письмо сообщи, а то что-то почта с перебоями работает...

    Еще раз спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Айгуль ты и тут, в конфетке, применила handmade - настоящая мастерица =))))) Поздрвляю Нику =))))

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш, хендмейд полнейший :))) никогда не думала что разыгрывать конфетку такое хлопотное, но жутко приятное занятие!
    Ника, у меня тоже с почтой проблемы сегодня, даже войти в ящик не могу. Если ты зарегистрована в контакте, напиши мне сюда http://vkontakte.ru/a.diamante. Еще раз поздравляю :))

    ОтветитьУдалить
  5. Айгуль, написала тебе в контакте))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Нику!!! подарок шикарный!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! Чудесная победа!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово) Поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  9. И я поздравляю с такой шикарной конфетиной!!!

    ОтветитьУдалить