понедельник, 25 октября 2010 г.

Задарили:)))

Вот и я!Давненько ничего не писала-болеем по второму кругу :( хочу похвастаться подарочками которые у меня накопились:))



Итак, подарочек от Кристины-Kriss- восхитительная открыточка и нежнейшая АТСочка. Скажу по секрету, когда увидела эту открыточку у Кристи в блоге- она мне так понравилась, что я подумала :"вот повезет же кому она достанется!" И каково было моё удивление когда в конвертике с АТС я увидела её!!! Три дня кругами вокруг неё ходила-подойду -посмотрю-поставлю:)) Кристи, спасибо огромное, ты меня так порадовала!!!!






А эти винтажные картиночки прислала мне Оля-Олишна. Спасибо, Олечка!!!
От Катеньки прилетела АТСочка с подарочками:)) Спасибо большое!!!









А это восхитительной красоты и качества кружева мне подарила Лена-Ленулька, хозяйка магазина "Скрапоголики". Кстати, в магазине пополнение ассортимента кружев и ленточек на любой вкус, рекомендую:))


Девочки, спасибо Вам всем большущее за подарочки !!!




4 комментария:

  1. Гуленька у мня с Кристиной так же получилось, понимаю тебя на все 100% :)
    И подарочки все красивые и нужные!!!
    поправляйтесь ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Пощдравляю с подарочками!!! :) Всегда их приятно получать, впрочем так же как и дарить! :)

    ОтветитьУдалить