среда, 30 ноября 2011 г.

Открытка для мамулечки:))

В воскресенье был День Матери, и конечно для самого дорогого любимого человека в моей жизни-мамочки, сделал такую открыточку. Для меня открытка для мамы (своей или когда дети заказывают для своих матерей) -это очень ответственно и волнительно, хочется сделать нежную, теплую, со смыслом... И отправной точкой для меня стала фраза Мариночки, она как будто мысли мои прочитала, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Ну и моя любимая бумага Графика, очень нежная и теплая:))


14 комментариев:

  1. очень нежно получилось.Мне нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Она действительно получилась нежная и трогательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная!!!
    Твой стиль на 100%, Айгуль! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю,что твоя мама гордится доченькой!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, мне так приятно читать Ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Гуля,открытка чудесна!Такая нежная,и действительно,твой стиль.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательаня открыточка! очень люблю эту бумагу :)

    ОтветитьУдалить