четверг, 16 августа 2012 г.

Блокнотик для Натулика:))

Здравствуйте мои хорошие!!!
С опозданием на несколько месяцев, но все же  моя дорогая  Натулечка получила свой подарочек на ДР:)) 
 Блокнотик формата А5, с нуля, коптский переплет. с состаренными в кофе листочками, кое- где проштампованными. Имеется так же закладочка с подвеской и кармашек для всяких нужных бумажечек:))
 открыточка из новой мелиссы:)

И собственно сам блокнотик:)))






За красивые фоточки спасибо Натулику:))) Надеюсь, он тебе пригодится :))
Красивая ткань и цветочек на открытке из магазина "Рукомысло".

9 комментариев:

  1. Гуля, какая красота! нежнятинка ммм!

    ОтветитьУдалить
  2. Гулечка, дорогулечка моя! :)))
    Спасибо тебе огроменное за подарочки!!! Ты продлила мой ДР еще на пару месяцев!!! Классно!!!! :))))
    Блокнотик постараюсь долго залеживать.. Думаю надо его с собой носить, чтобы идеи записывать :))) Но тут еще такое дело.. Я ж ленивая.. потому придется его повязать себе на шею :))))))
    Мурр :))))

    Хорошего тебе денька! :)

    ОтветитьУдалить
  3. нежненно и очаровательно!!!! и фотографии работ похорошели).

    ОтветитьУдалить
  4. красота необыкновенная!!! мммм...в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Айгульчик, ты ТАКАЯ УМНИЧКА!!!!!! (мысленно:когда же я свои хвосты закрою?!))))
    Блокнот очень нежный!!! Поздравляю! Ты справилась! :-))
    Открытка просто прозрачно-воздушная! Очень наташино все получилось! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Cпасибо, Кукурузик!!! Я тебя тоже лю:))

    ОтветитьУдалить
  7. Представляю, как ты перенервничала... на несколько месяцев позже пришла посылка! Главное, что дошло в итоге) Целиком)
    Красота такая! Приятная ткань очень...тёплая, романтичная)

    ОтветитьУдалить