среда, 30 января 2013 г.

СуперПодарок от Олечки-Ольгусенок:))

Наверное многие знают Олю-Ольгусенка, хозяйку магазина "Рукомысло", так вот, увидела я в магазине пуговки и сразу сделала заказик, на что мне Оля пишет что ей будет приятно  сделать мне подарок на новый год:)) я посопротивлялась для приличия:))))))) и стала ждать свои пуговки. Придя на почту мне вместо ожидаемого маленького конвертика выносят большой:) Вскрыла  там же голыми руками:)))))) Смотрю, а там  еще польская бумага, 2 НАБОРА!!! Я была в шоке!!!

ОЛЕЧКА, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА ПОДАРОК!!!



Хотела еще сказать  что в магазине у Оли дарят шикарные подарки, на 10%  и 15% от суммы заказа, причем выбираете подарок сами, такого ни в одном магазине не встречала:)) 

8 комментариев:

  1. Красота какая!! И все в тон! Ну, как же это приятно - подарки получать!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я была в приятном шоке от такого шикарного подарка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Айгульчик, спасибо!!!!!!!!!!!! Но с меня же был магарыч;)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, какой еще магарыч, все нашлось, до меня добралось:))

    ОтветитьУдалить
  5. фигасе крутота!!! поздроавляю!)

    ОтветитьУдалить
  6. Офигеть!!! Вот так подарок, поздравляю, Айгуля! :)

    ОтветитьУдалить