пятница, 29 марта 2013 г.

Проблемки и несколько конвертиков☺

Недельки 2 назад умер мой ноут, починке он не подлежит и пришлось раскошелиться на новый:)) С новым оказалось тоже не все так просто, были проблемы  с интернетом, когда я начала "обживать" его, переустановился виндоуз и все пропало:((( в том числе и налаженный интернет:(( я таскала ноут туда сюда тристаписят раз, в итоге вызвала мастера на дом, снова пришлось заплатить, но он мне все сделал и вроде сейчас все хорошо:)))  Блиин, как плохо  и дорого быть  компьютерным "чайником"! Правда я немало помучилась чтоб обработать фотки:)) У меня виндоуз 8, а он значительно отличается от моего прежнего XP, но как говорится нет худа без добра:)) освоиваю программу пикаса, где масса возможностей хоть как-то окультурить фото моих работ, да еще и подписать:))

Вот кучка конвертиков, ничего нового, просто для отчетности:))



 По отдельности:)
Центральный цветочек -подарок от Иришки-Irene


 а на этом бутончики, спасибо, Иришка ♥



на последних двух конвертиках подарочки от Натусечки-Na2sya, спасибо дорогая моя ♥
цветочки вишни

а тут маленькие цветочки ( не знаю как называются:))


12 комментариев:

  1. Нежные красивые конверты.С интернетом я на Вы,ничего не умею и не понимаю,тыкаю наугад

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенькие! А цветочки, которые маленькие, мы с подружками называем незабудками)) независимо от цвета))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Айгуль! Я Ваш новый читатель! Предлагаю дружить))
    Бибинур
    http://bilinda-bilinda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Красоты то сколько!!!! Прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!!! мне очень приятно:))

    ОтветитьУдалить
  6. Оййй, Айгулечка! Вот ведь зависимость у нас уже!! Одни расстройства, если вдруг что случается.. Так что ищи друга в этой сфере)))
    Конвертики отличные!!! Столько красоты))

    Будет минутка и желание, можно на вопросики поотвечать ;-) http://kukuruzka-i-m.blogspot.ru/2013/04/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори, Кукурузик:))Спасибо за комплименты:)) вопросики? это интересно:))

      Удалить
  7. Маленькие цветочки иногда называют лютиками) Это один из вариантов)

    ОтветитьУдалить