четверг, 15 августа 2013 г.

Открытки-малышки. Часть 2

Вторая серия открыток "Шебби". Честно говоря, мне понравился этот формат, хотя я раньше считала его неприменимым, бессмысленным что ли... А сейчас он мне кажется трогательным и милым:)) Бумага вся мелисса, кроме одного кусочка:)  Так что ликвидация продолжается:))
ну что посмотрим, что получилось?:))


В этой серии довольна не всеми открыточками:( мои фаворитки на первых двух фото, но в кучке смотрятся все неплохо:))
ЗЫ. Этот пост должен появиться когда я уже буду на даче, надеюсь все получится:))

2 комментария:

  1. Всё получилось! ;-)
    Айгульчик, так мне нравится твое дачное творчество!
    Не знаю чем ты недовольна... Они такие все трогательные и нежные! Молодечик! Жду с новыми работами! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кукурузик:))ну не то чтоб совсем не довольна, просто не всеми :)

      Удалить