понедельник, 26 августа 2013 г.

Нежный блокнотик:)

Приветик, я снова тут:)) Показываю еще один "старенький" блокнотик. Фотки дачные, телефонные не очень удачные, простите за каламбур:)) обнаружила уже дома, а перефотать нет возможности. так что смотрим что есть:))
Как и предыдущий пухлячок на 120 листов,  внутри штампики, тема тоже Франция:)) только более летняя что ли, бабочки-цветочки, 2 закладочки, одна кружево ( её не видно:((, другая шнур  с подвеской бабочкой, которую чуток стазоном почернила.










14 комментариев:

  1. Прекрасен,моите адмирациии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейший альбом.Когда я свой закончу?

    ОтветитьУдалить
  3. обложка шикарная, простая и нежная

    ОтветитьУдалить
  4. такой хорошенький, прелесть :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, дорогие мои! мне очень приятно читать ваши комментарии:))

    ОтветитьУдалить
  6. ммм, какая нежнятина! а ты, оказывается, стихи пишешь и слова рифмуешь?)))) дачный период удачный для тебя в творческом плане ,видимо отдых идет очень на пользу (или копание грядок)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, поэт я еще тот:))) отдых пошел нам с сынулей на пользу:)) Спасибо за комплименты, дорогая:))

      Удалить
  7. супер-блокнотик! как жаль, что я так и не научилась далть их:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Крисс!!! Никогда не поздно научиться:):)

      Удалить
  8. МММ!! Красота какая!!! Нежность и лето в самую точку!!
    Айгулечка, молодчина огроменная!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки!!! мне даже немного жаль было с ним расставаться:))

    ОтветитьУдалить
  10. Напоминание о том, что я со своим так и застряла)))
    Красота, нежность и очарование!
    Штампики суперские!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо,Иришка:)) Я тоже так начинала:))надо просто руку набить:))

    ОтветитьУдалить