среда, 28 августа 2013 г.

Подарок от Женечки:))

Вчера получила подарок от Женечки -eva!!!  Еле дотерпела до дома:)) открыла коробку, а там столько всего красивого и нужного!!! Сделала коллажик:  всей семьей разглядывали бутылочку-она из кожи!!! для меня работа с кожей это что-то непостижимое!!!сфотала и перед и спинку-это шедевр!!! и конечно  футляр для маникюрных принадлежностей (уже нашел своё место у меня в сумочке:)) Еще целая куча подарочков: шоколадный евро (достался сынуле:), набор заколочек которые прекрасно используются для декора (Женя подсказала:), люверсы, шикарные ленты: золото, серебро (НГ не за горами:), и мятная в горошек-мой любимый цвет!!! рафия трех цветов и восхитительные 3D штампы розы... и листочки с рецептами. С ними произошел казус: я невнимательно прочла  письмо от Жени и приняла за подарок, а оказалось что она просто проложила им бандерольку :)))) Но рецепты  оказались очень интересными и их экспроприировала моя мамулечка:))))
Женечка, спасибо тебе огромное за подарочки!!! мне все очень понравилось!!!

4 комментария:

  1. Гуля,рада что всё понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Рада за тебя, Солнышко!!!
    И Женечке отдельное спасибо за подаренную тебе радость! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за то, что ты разделила со мной эту радость:))

      Удалить